logo

Настройка переднего переключателя скоростей

04.05.2019

Владельцы двухколесного транспорта часто сталкиваются с необходимостью настройки переднего переключателя скоростей велосипеда. Это несложная задача, имея под рукой необходимые инструменты, это можно сделать самостоятельно.

Перед настройкой важно правильно установить переключатель. Важно понимать, что при переключении скорости рамка движется как вертикально, так и горизонтально. Правильная настройка переднего переключателя скоростей на велосипеде позволяет велосипедной цепи проходить буквально в двух миллиметрах от рамки.

Правила правильной настройки переключателя

К настройке переднего переключателя важно относиться внимательно, соблюдая два несложных правила:

  • рамка переключателя должна находиться параллельно передним звездам;
  • расстояние от нижней части рамки до зубцов при переводе переключателя на максимальную скорость не должно быть более трех миллиметров.

Чтобы настроить высоту переключателя и его поворот, достаточно ослабить болт крепления. Выполнив примерную настройку переднего переключателя скоростей на велосипеде shimano, не нужно болт крепления сильно закручивать.

Как настроить  передний переключатель скоростей на велосипеде

Для начала переключатель устанавливается в положение наименьшей скорости (самая маленькая звезда). Отцепить тросик, что позволит настроить длину его натяжения. С помощью инструмента откручивают и освобождают тросик. Чтобы рубашка не мешала свободному ходу переключателя, ее предварительно снимаем.

На манетке передней скорости выкручиваем бабышку натяжения, достаточно одного, двух оборотов, чтобы получить доступ к тросику. Два ограничительных винта выполняют функцию регулировки крайних положений рамки переключения. Вращая ключ, ограничиваем движение к раме велосипеда. Важно добиться положения, когда цепь будет проходить максимально близко к раме.

Выбрав нужное положение, закрепляем трос. Для этого вставляем рубашку. Важно убедиться, чтобы она не выскакивала на манетке, после этого в крепление вставляем тросик, используя дополнительную канву, куда тросик должен поместиться. Положение тросика закрепляем с помощью болта крепления.

На следующем этапе переключатель переводим в максимальное положение, что позволит добиться минимального зазора между рамкой и велосипедной цепью. Для этого винт High, ограничивающий движение рамки, закручиваем. Добившись нужного положения, важно убедиться, что переключатели скорости работают на ходу.

Вы также можете почитать

Назад к списку
Поделиться