Гарантия на товар

i

Настоящие гарантийные условия являются приложением к Договору купли-продажи (Договор-оферта)

1. Гарантийные сроки на продукцию (со дня продажи товара):

- Велосипеды MERIDA, SCOTT, FORWARD, STELS, HARO, AXIS – на раму 3 года, на вилку и переключатели скоростей 6 месяцев;
- Велосипеды TRINX, ALTAIR – на раму 2 года, на вилку и переключатели скоростей 3 месяца;
- Велосипеды MSEP, GREENBIKE, SPORTSPOWER – на раму 6 месяцев, на вилку и переключатели скоростей 14 дней;
- Электровелосипеды и электросамокаты – на раму, батарею и мотор 1 год, на вилку и переключатели скоростей 6 месяцев;
- Трюковые велосипеды и трюковые самокаты – на раму 1 год;
- Турники – 2 года;
- Шведские стенки – 1 год;
- Коляски и санки-коляски - на раму 1 год;
- Тюбинги – 14 дней.

2. Перед началом эксплуатации внимательно ознакомьтесь с Руководством по эксплуатации и тщательно соблюдайте все изложенные требования.

3. В течении гарантийного срока производится бесплатный ремонт товара, вышедшего из строя по вине производителя при соблюдении правил эксплуатации продукции и отсутствие на них следов механических повреждений, в результате падения, аварии или любого другого механического воздействия.

4. При обнаружении поломки, клиент привозит товар в мастерскую. Оплата расходов, связанных с транспортировкой изделия до сервисного центра и обратно, осуществляется за счет клиента. В сервисном центре мастер произведет диагностику и в случае подтверждения брака мы бесплатно производим замену имеющих производственные дефекты узлов, или их ремонт. Диагностика занимает от 1 до 3 рабочих дней. При себе обязательно иметь документы на товар – паспорт и гарантийный талон.

5. Товар принимаются в гарантийный ремонт только чистыми и полностью комплектными.

6. Обязательства в рамках настоящей гарантии ограничены бесплатным ремонтом товара.

7. Гарантия не распространяется на: на покрышки, камеры, колесные обода, спицы, втулки, оси, педали, аксессуары, седла, грипсы, крылья, подножка, тросовые приводы, тормозные колодки, цепи, передние и задние звездочки, трещотки, руль, подшипники, крепления заднего переключателя, сальники, пыльники, узлы и шарниры системы качения задней подвески для рам, оборудованных задней подвеской, резиновые уплотнители, болты и гайки, поверхность ног вилок, пружины, и места крепления колес и тормозов, так как эти узлы требуют периодической замены.

8. Гарантийным случаем не является появление сколов, царапин, трещин, вмятин, коррозии, нарушение лакокрасочного покрытия.

9. Снятие товара с гарантийного обслуживания:

-В случаи самостоятельного и/или неквалифицированного ремонта или ремонта в не авторизованном сервисном центре,

-При ненадлежащем уходе за товаром и не соблюдении руководства по эксплуатации,

-При изменении конструкции товара (чистка рамы от краски, просверливания отверстий, отпиливание частей, удаление/добавление деталей в амортизаторы, установка дисковых роторов большего диаметра и т д),

-При использовании товара в коммерческих целях (сдача в прокат, участие в соревнованиях и т п.).

10. Продавец и Покупатель настоящим соглашаются, что недостатки, обнаруженные в Товаре, устраняются Продавцом без необоснованных задержек при наличии технической возможности. Максимальный срок устранения недостатков составляет до 30 (тридцати) календарных дней с момента передачи товара в сервисный центр на ремонт, за исключением случаев выявления недостатков, для устранения которых требуется оформить отдельный заказ на доставку запасных частей, срок устранения недостатков может быть продлен Продавцом на срок не более чем на 30 (тридцать) дней дополнительно.

11. Сборка товара, регулировка переключателей скоростей, регулировка тормозов, смазка, чистка и полировка, замена расходных материалов, изношенных резиновых деталей, изношенных тормозных накладок являются обычным обслуживанием, необходимым всем велосипедам (товарам), и оплачиваются конечным покупателем за свой счет или производится своими силами.   

12. При устранении недостатков Товара посредством замены комплектующего изделия или составной части Товара, гарантийный срок на новые комплектующие изделия или составные части Товара не могут превышать гарантийный срок на Товар. Истечение гарантийного срока на Товар означает прекращение гарантийных сроков на комплектующие изделия и составные части Товара.   

13. Гарантийные обязательства распространяются только на первого владельца. Гарантийный талон является именным документом.

14. В течении 14 календарных дней клиент имеет право вернуть товар или обменять, при соблюдении следующих условий:

- Товар должен быть надлежащего качества, то есть без повреждений, чистый, с сохранением чеков и ярлыков, а также не введенный в эксплуатацию,

- При себе вы должны иметь документ удостоверяющий личность, товарный чек, гарантийный талон и паспорт на товар,

- Денежные средства возвращаются путем, аналогичным оплате товара, то есть наличными или на банковскую карту. Оплата услуги курьера не возвращается. В случае возврата товара по которому была бесплатная доставка, покупатель возмещает продавцу сумму понесенных расходов, включая, но не ограничиваясь: доставка, упаковка, услуга наложенного платежа, страховка и другие расходы, понесенные продавцом для организации доставка товара покупателю.

15. Гарантийные условия, изложенные в данном гарантийном талоне и гарантийные условия, изложенные в руководстве по эксплуатации от производителя, могут отличаться. Продавец несет ответственность только в рамках данного гарантийного талона.