HUBE
logo

Трехколесный велосипед своими руками

10.05.2019

С каждым годом трехколесные велосипеды становятся более популярными, поэтому многие владельцы двухколесного транспорта задумываются, как собрать трехколесный велосипед. Такой транспорт по сравнению с обычным велобайком имеет ряд преимуществ. Благодаря хорошей устойчивости они могут использоваться как грузовой транспорт для перевозки небольших грузов, стать отличным тренажером для людей среднего и старшего возраста, стимулируя работу мышц, суставов.

Сделать  трехколесный велосипед своими руками вполне реально. Однако рассчитывать на качество используемых деталей недостаточно, чтобы собрать надежный байк. Важно следовать несложным правилам, которые обеспечат владельцу велосипеда в дальнейшем безопасность:

  • предварительно провести расчеты высоты велосипеда, что обеспечит ее владельцу удобную посадку;
  • убедиться в устойчивости велосипеда необходимо, чтобы при резком повороте он не заваливался на один бок;
  • позаботиться о надежных тормозах;
  • приобрести новые педали, что исключит вероятность проскальзывания или скольжения.

Изготовление трехколесного велосипеда: особенности

Наиболее ответственным моментом в изготовлении трехколесного велосипеда является изменение его рамы. Для этого необходимо приложить усилия, использовать специальное оборудование. Наиболее простым решением станет использование рамы двухколесного велосипеда. К ней крепится задняя вилка и монтируется каркас, изготовленный из легких труб. Отлично подойдут дюралевые трубы.  Рама устанавливается ниже сидения, что позволит установить дополнительно контейнер, позволяющий перевозить различные грузы. По обеим сторонам рамы устанавливаются колеса, соединенные осью, между ними монтируется звездочка. Размеры монтируемого каркаса могут быть различными. Это зависит от тока, какие грузы вы планируете перевозить на своем трехколесном велосипеде.

Монтируем мост

Эта операция не должна вызывать трудностей, поскольку мост подходит всем классическим моделям велосипедов. Сборка проводится в такой последовательности:

  1. Снимаются все элементы рамы, стандартная цепь и колесо, багажник и крыло, разбирается тормозная система.
  2. Монтируется мост на посадочное гнездо заднего колеса. Выполняя эту операцию, важно, чтобы упоры заводились на нижнюю трубу рамы.
  3. Установленные детали затягиваются, для притягивания упоров используются хомуты.
  4. Устанавливается новая цепь, которая должна быть длиннее, чем стандартная велосипедная цепь. Чтобы изготовить такую, нужно приобрести две стандартные, используя расчеты, удаляя лишние звенья, изготовить цепь нужного размера.
  5. Завершающим этапом работы является установка системы тормозов, настройка переключателей скоростей.

Завершенной работа не будет, если не установить тормозную систему. Для трехколесных велосипедов подходят только дисковые тормоза.

Вы также можете почитать

Назад к списку
Поделиться
0
Выбор велосипеда по росту. Ростовки рам
В таблице ниже приведены усредненные данные для подбора велосипеда, у некоторых брендов и типов велосипедов данные показатели могут отличаться 

Рост, см Рама, дюймы/см. Междунар. обозначение
155-175 15"/16"  34-40   S
168-182 17"/18"  43-47   M
178-190 19"/20"  48-52   L
185-200 21"/22"  55-58   XL
195-210 23"/24"  59-62   XXL